Проектная группа:
1. Шешлянникова Софья
2. Серкова Александра
3. Кариков Антон
4. Беличенко Екатерина
5. Чашина Алёна
6. Юркова Дарья
Руководитель проекта:
Матвиенко Наталья Сергеевна
педагог - организатор
Младший школьник, в силу своих физиологических особенностей, очень подвижен. Малоактивное поведение во время уроков частично компенсируется двигательной активности в перемены.
Поэтому, стремящиеся к движению ученики начальной школы особенно любят бегать на переменах, а это очень опасно, так как в любой момент можно получить травму.
Одно из самых полезных и интересных форм работы с учащимися начальных классов являются подвижные игры на переменах.
Благодаря организации игр во время перемен у учащихся младших и средних классов не останется время на игры в телефоне.
Необходимо отметить, что, проводя подвижные игры с младшими школьниками, ребята из старшего звена сами будут участвовать в них.
Таким образом, повышается работоспособность как у младших школьников, так и у ребят старшего звена.
Описание проблемы: Неумение младших школьников правильно организовать свое свободное время на перемене и провести его с пользой.
Таким образом, все учащиеся (100 %) заинтересованы
В том, чтобы время перемен было организовано возникла проблема.
Цель проекта:
Создание условий для организованного отдыха на перемене учащихся 1 – 4 классов
Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья младших школьников через организацию школьных перемен.
Задачи проекта:
1.Создать копилку игр для детей с разным уровнем подвижности.
2. Провести беседы с учениками начальной школы о правилах поведения на перемене (ТБ).
3. Научить детей организованно проводить свободное время.
4. Организовать сотрудничество педагогов и детей.
5. Оформить место для игр, развлечений ( игровые уголки в классных комнатах, игровые зоны в рекреации коридора на первом этаже)
Эффективность проекта:
1. Исключение травматизма на переменах.
2. Приобретение учащимися начальной школы знаний и навыков, необходимых для формирования здорового образа жизни.
3. Улучшение психологического климата в коллективах.
4. Уменьшение количества уроков, пропущенных по болезни.
В заключении можно сказать, что мы открыли много интересного в организации содержательного отдыха на перемене. Приобрели для себя бесценный опыт по работе с детьми. Собранный материал можно использовать как учителям, так и детям. Данный проект позволил учащимся среднего и старшего звена научил более ответственно подходить к выполнению тех или иных задач.
Этот год объявлен годом педагога и наставника.
Наставничество очень актуально не только для учителей но и для учащихся.
#ТАМО#НАВИГАТОР2023#ВОЗевс#Социальнозначимаяакцияотряда#Тальменскийрайон#ТальменскаяСОШ5